?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут вчера новость прочитала, которая меня оченно удивила:

В Европе могут запретить фотографировать достопримечательности
20:03, 29 июня 2015, ПАИ

Европейский союз может ввести запрет на фотографирование общественных зданий и последующую публикацию их в социальных сетях.

На следующей неделе в Брюсселе будет решен вопрос внесения поправки в действующее законодательство, по которому для фотографирования того или иного объекта будет необходимо разрешение соответствующего органа, даже если та или иная достопримечательность служит лишь задним фоном для фотографии.

Само по себе фотографирование на фоне зданий не станет предметом судебных разбирательств. Ответственность за собой повлечет публикация сделанных фото в социальных сетях как нарушение авторских прав, передает Euromag.

Несмотря на то, что ЕС уверяет, что поправка нацелена на коммерческих фотографов, есть опасения, что для обычных отдыхающих она также станет кошмаром, особенно из-за новой политики в области авторских прав, по которой в поисках нарушителей проверяются интернет-сайты.


Неужели такой запрет - как на фотографирование достопримечательностей, так и на последующую публикацию этих фото в сети вообще возможен в наши дни? Каким образом, сфотографировав общественное(!!) здание и выложив его фото в сеть, можно нарушить авторские права его создателей? Каким веком-стилем-формой собственности-местонахождением они будут ограничены? Если вдруг кто-то знает, где можно подробнее познакомиться с данной законодательной инициативой (желательно на русском языке), дайте ссылку, пожалуйста.

Короче, не поняла я этого евроюмора.

Posts from This Journal by “Из непонятого” Tag

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
sinanaleba
Jun. 29th, 2015 11:43 pm (UTC)
Бред, по-моему. Европе сейчас надо туристов привлекать,а не отпугивать.
Наши я думаю, выкрутятся. Они будут "фоткать себя". А что за спиной оказался Лувр, так это проблемы Лувра.
nathalie_zh
Jun. 29th, 2015 11:51 pm (UTC)
Тоже думаю, что это - бред чистой воды!
gfk
Jun. 30th, 2015 02:54 am (UTC)
денег хотят. . . .
nathalie_zh
Jun. 30th, 2015 10:49 am (UTC)
Судя по всему - да...
severozapad
Jun. 30th, 2015 05:51 am (UTC)
Да, тоже вчера видел это в новостях. Но не удивился. Такое решение будет соответствовать логике развития Европы.
nathalie_zh
Jun. 30th, 2015 10:50 am (UTC)
А у меня вот глаза на лоб полезли от удивления.... :-))
severozapad
Jun. 30th, 2015 10:57 am (UTC)
Толи еще будет при тоталитарной демократии.. :)
nathalie_zh
Jun. 30th, 2015 11:02 am (UTC)
Что в мире делается??? Не понятно.... :-((
severr
Jun. 30th, 2015 07:09 am (UTC)
в некоторых городах это уже давно действует..
в пригородах Парижа меня несколько раз останавливали, правда каждый раз удавалось прикинуться тупым иностранцем
nathalie_zh
Jun. 30th, 2015 11:00 am (UTC)
Ну надо же! А вот как в реальности это происходит? Подходит человек, представляется сотрудником такой-то службы и просит предъявить разрешение на фотографирование достопримечательностей в этом городке? Так что ли?
severr
Jun. 30th, 2015 11:06 am (UTC)
нет, однажды я фотографировал памятник де голля в Дранси, подъехла маштина из которой мужик начал мне вещать про то, что в городе действует право на фото и т.д. тогда я впервые о такм слышал и попрсил его объяснить, он обяснил, потом опять пудрил музги, я попросил документы, на этом мы разошлись, но он попросил иметь ввиду на будущее...

второй раз в Ивелинах подошел какой то служащий и документы показал и все такое,

хотя потом я пытался выяснять и мне сказали, что региональные правила незаконны, хотя существуют
nathalie_zh
Jun. 30th, 2015 07:51 pm (UTC)
А что значит "право на фото". Билет нужно какой-то купить что ли? И если я иностранный турист, который не знает местного языка, как я вообще пойму, что от меня хочет этот служащий? Очень мне все это не понятно...
severr
Jun. 30th, 2015 08:32 pm (UTC)
видимо да, разрешение или аккредитацию от властей...
nathalie_zh
Jun. 30th, 2015 09:31 pm (UTC)
Большое спасибо за информацию. Теперь хотя бы буду знать, что во Франции уже могут такое разрешение потребовать... :-((
deniz_kizi
Jun. 30th, 2015 07:16 am (UTC)
"Все страньше и страньше"(с)
nathalie_zh
Jun. 30th, 2015 11:01 am (UTC)
Именно, именно....
far01
Jun. 30th, 2015 02:36 pm (UTC)
Мечты о налоге на воздух давно бередят умы западных чиновников. Да и наших тоже)
nathalie_zh
Jun. 30th, 2015 07:55 pm (UTC)
Это точно.... :-((
annasmart
Jun. 30th, 2015 07:11 pm (UTC)
это прям очень будет ужасно. я рассчитываю, что все таки не примут. а то придется блог-то закрывать. интересно, а на старые фотографии, это распространяется? то есть теперь надо все убрать?!
nathalie_zh
Jun. 30th, 2015 08:03 pm (UTC)
Думаю, что если этот закон примут, то на ранее опубликованные фото он распространяться не будет. Хотя сложно сейчас что-то говорить...

Я тоже очень надеюсь, что здравый смысл возобладает и этот странный закон не будет принят. Но вот френд severr, живущий во Франции, в комментариях выше рассказал, что в некоторых регионах Франции этот запрет уже пытаются реализовывать....
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

псков
nathalie_zh
nathalie_zh

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars